
Развитие технологий не стоит на месте, поэтому так важно в работе предприятия использовать все достижения и инновации, предлагаемые рынком.
IP-телефония — это относительно новое решение для связи, с каждым днем завоевывающее все больше поклонников.
С помощью такой системы связи можно усовершенствовать и сферу предоставления услуг, и коммуникации внутри компании, и эффективность работы в целом.
Преимущества IP-телефонии
По сравнению с устаревшими системами коммуникации, данная усовершенствованная версия имеет ряд преимуществ:
- уменьшение расходов на телефонную связь;
- интерактивное голосовое меню;
- возможность установить очередь для звонков;
- запись необходимых звонков для контроля качества обслуживания или для проверки эффективности сотрудников;
- маршрутизация входящих вызовов;
- отчеты о звонках после окончания установленного периода.
Использование такой версии телефонной связи позволит более эффективно работать сотрудникам, а руководству — отслеживать качество работы удобным способом.
Наши сотрудники занимаются установкой системы IP-телефонии, доступ к которой будут иметь 40 сотрудников компании, а вся ее работа будет осуществляться с помощью ПК или ноутбука.
Кроме того, наши специалисты смогут проанализировать имеющиеся системы и предложить усовершенствования и инновационные решения для увеличения продуктивности как телефонии, так и других систем связи.
Комплексный подход к системам информационного обеспечения наших клиентов позволяет нам оставаться лидером в данном сегменте рынка.