IP телефония

IP телефония

Развитие технологий не стоит на месте, поэтому так важно в работе предприятия использовать все достижения и инновации, предлагаемые рынком.

IP-телефония — это относительно новое решение для связи, с каждым днем завоевывающее все больше поклонников.

С помощью такой системы связи можно усовершенствовать и сферу предоставления услуг, и коммуникации внутри компании, и эффективность работы в целом.

Преимущества IP-телефонии

 По сравнению с устаревшими системами коммуникации, данная усовершенствованная версия имеет ряд преимуществ:

  • уменьшение расходов на телефонную связь;
  • интерактивное голосовое меню;
  • возможность установить очередь для звонков;
  • запись необходимых звонков для контроля качества обслуживания или для проверки эффективности сотрудников;
  • маршрутизация входящих вызовов;
  • отчеты о звонках после окончания установленного периода.

Использование такой версии телефонной связи позволит более эффективно работать сотрудникам, а руководству — отслеживать качество работы удобным способом.

Наши сотрудники занимаются установкой системы IP-телефонии, доступ к которой будут иметь 40 сотрудников компании, а вся ее работа будет осуществляться с помощью ПК или ноутбука.

Кроме того, наши специалисты смогут проанализировать имеющиеся системы и предложить усовершенствования и инновационные решения для увеличения продуктивности как телефонии, так и других систем связи.

Комплексный подход к системам информационного обеспечения наших клиентов позволяет нам оставаться лидером в данном сегменте рынка.