Отечественное ПО

  • Astra Linux

    Astra Linux Special Edition

    Cертифицированная ОС со встроенными средствами защиты информации (СЗИ) для стабильной и безопасной работы ИТ-инфраструктур любого масштаба и обработки информации различной степени конфиденциальности.

    Успешно прошла комплекс испытаний в системе сертификации СЗИ ФСТЭК России по первому, высочайшему, уровню доверия. Единственная в стране имеет набор сертификатов регуляторов.

    Серверная Астра

    ОС, адаптированная для применения в серверной части
    ИТ-инфраструктуры и оптимизированная для высоких нагрузок

    Десктопная Астра

    Astra Linux Special Edition — не имеющая аналогов сертифицированная ОС со встроенными средствами защиты информации (СЗИ) для стабильных и безопасных ИТ-инфраструктур любого масштаба и бесперебойной работы с данными любой степени конфиденциальности

    Мобильная Астра

    Мобильная версия Astra Linux — адаптированная для смартфонов, планшетов и других мобильных устройств операционная система, обеспечивающая реализацию сценариев мобильного использования в защищенной корпоративной ИТ-инфраструктуре, а также функционирование требуемых мобильных технологий, аппаратных и программных компонентов

    Astra Embedded

    Специальное предложение для использования операционной системы Astra Linux Special Edition в устройствах фиксированного назначения, обеспечивающая повышенные требования функциональности и надежности при выполнение узкоспециализированных задач.

    Сертификат авторизованного партнера
    Оставить заявку на ПО:


    Оставляя заявку Вы подтверждаете, что согласны с политикой конфиденциальности сайта

  • Ideco NGFW

    Ideco NGFW — российское решение
    от независимых разработчиков

    Ваша сеть — ваши правила
    Контент-фильтр — 145 категорий сайтов, включая развлекательные, зараженные, фишинговые и распространяющие вирусы. Контроль приложений: запрет торрентов, онлайн-игр, криптомайнеров (более 250 приложений).
    Быстрое развитие
    Более 20 релизов в год, самые последние версии компонентов и модулей.
    Мы развиваем продукт в соответствии с пожеланиями пользователей быстрее всех в индустрии информационной безопасности.
    Удалённый доступ по VPN
    С использованием самых современных протоколов: Wireguard, IKEv2/IPSec, SSTP, L2TP/IPSec. Пользовательский портал с инструкцией, VPN-агентом, скриптом создания VPN-подключения. Авторизация пользователей с помощью Active Directory.
    Много офисов — одна сеть
    Поддерживаются самые популярные протоколы VPN: IKEv2/IPSec, SSTP, L2TP/IPSec, PPTP.
    Вы можете создать VPN сеть с роутерами Mikrotik, Keenetik и многими другими с поддержкой IPSec.
    Публикация ресурсов
    Web Application Firewall защищает опубликованные веб-приложения от сканирования на уязвимости, SQLi, XSS, DoS и других атак.
    Публикация почтового сервера через почтовый релей защитит сервер от DoS-атак, подбора паролей и спама.
    Приобретая Ideco NGFW, вы получаете:
    • Бессрочную лицензию на право использования программного продукта
    • Токен на получение лицензии в личном кабинете
    • Доступ к обновлениям продукта
    • Расширенный контент-фильтр (обновления и работу расширенных категорий)

    • Систему предотвращения вторжений
      (обновления модуля и возможность его работы)
    • Контроль приложений
      (обновления модуля и возможность его работы)
    • Техническую поддержку в течение 1 года
    • Модули «Антивирус и антиспам «Лаборатории Касперского» (по дополнительной стоимости)

    Оставить заявку на ПО:


    Оставляя заявку Вы подтверждаете, что согласны с политикой конфиденциальности сайта

  • Office

    МойОфис

    МойОфис Профессиональный«МойОфис Профессиональный» – комплекс безопасных офисных приложений и систем для облачного хранения данных, совместной работы с документами и ведения почтовой переписки на любых.  В состав продукта входят следующие приложения:

    • «Документы» – файловый менеджер и для организации структурированного хранения, выполнения операций с файлами и папками, а также настройки совместного доступа к ним;
    • «МойОфис Текст» – настольный и веб-редактор для работы с текстовыми документами любой сложности;
    • «МойОфис Таблица» – настольный и веб-редактор электронных таблиц для проведения экономико-статистических расчетов и решения повседневных задач;
    • «МойОфис Презентация» – удобное настольное и веб-приложение для просмотра и демонстрации презентаций;
    • «Редактор презентаций» – приложение для создания и редактирования графических презентаций на ПК;
    • «МойОфис Аналитика» – настольное приложение для построения моделей и анализа данных, а также их визуализации на интерактивных информационных панелях;
    • «МойОфис Почта» – настольное и веб-приложение для удобной работы с электронными письмами, календарями, задачами и адресными книгами;

    А также:

    • Система хранения данных – система, обеспечивающая безопасное хранение и обмен корпоративными документами и файлами между сотрудниками;
    • Сервер редактирования и совместной работы – система для организации индивидуального и совместного редактирования текстовых и табличных документов, а также просмотра и демонстрации презентаций;
    • Почтовый сервер –  система для обработки входящих и исходящих электронных писем, организации совместной работы с календарями и задачами, а также ведения адресных книг с широкими возможностями настройки и управления.

    МойОфис Стандартный«МойОфис Стандартный» – офисный пакет для работы с документами и почтой. Приложения устанавливаются на компьютер пользователя и не требуют подключения к интернету. Состав продукта:

    • «МойОфис Текст» – удобный редактор для работы с текстовыми документами любой сложности;
    • «МойОфис Таблица» – редактор электронных таблиц для проведения расчетов и решения повседневных задач;
    • «МойОфис Презентация» – удобное приложение для просмотра и демонстрации презентаций;
    • «Редактор презентаций» – приложение для создания и редактирования графических презентаций;
    • «МойОфис Аналитика» – настольное приложение для построения моделей и анализа данных, а также их визуализации на интерактивных информационных панелях;
    • «МойОфис Почта» – почтовый клиент для работы с письмами, календарями, задачами и контактами;

     

    МойОфис Почта«МойОфис Почта» –  корпоративная почтовая система для работы с электронными письмами, внутренними адресными книгами и внешними контактами, а также календарями и задачами с любого устройства. Поддерживает до 30 000 пользователей.  Состав продукта:

    • «Веб-приложение для быстрой и удобной работы с электронными сообщениями, календарями, задачами и адресными книгами;
    • Настольный почтовый клиент для работы с электронными сообщениями, календарями, задачами и адресными книгами на операционных системах Linux и Windows;
    • Мобильные приложения для работы с корпоративной почтовой системой на смартфонах и планшетах с операционными системами Android и iOS.

    А также:

    Почтовый сервер – система, для обработки входящих и исходящих электронных писем, организации совместной работы с календарями и задачами, а также ведения адресных книг с широкими возможностями настройки и управления.

    МойОфис Частное Облако«МойОфис Частное Облако» – безопасное решение для хранения и управления файлами в собственном облаке со встроенными редакторами документов.  Разворачивается на серверах заказчика или оборудовании доверенных партнеров.

     

    В состав продукта входят следующие веб-приложения:

    • «Документы» – файловый менеджер для  организации структурированного хранения, выполнения операций с файлами и папками, а также настройки совместного доступа;
    • «МойОфис Текст» – удобный веб-редактор для работы с текстовыми документами любой сложности;
    • «МойОфис Таблица» – веб-редактор электронных таблиц для проведения расчетов, анализа данных и решения повседневных задач;
    • «МойОфис Презентация» – удобное веб-приложение для просмотра и демонстрации презентаций;
    • «МойОфис Документы» для мобильных платформ – приложение для просмотра и редактирования текстовых и табличных документов, открытия презентаций, а также доступа к облачным хранилищам на смартфонах и планшетах с операционными системами Android, iOS и iPadOS.

    А также:

    • Система хранения данных – система, обеспечивающая безопасное хранение и обмен корпоративными документами и файлами между сотрудниками;
    • Сервер редактирования и совместной работы –  система для организации индивидуального и совместного редактирования текстовых и табличных документов, а также просмотра и демонстрации презентаций.

    МойОфис Защищенное Облако«МойОфис Защищенное облако» – комплекс защищенных серверных приложений для организации хранения и совместной работы с конфиденциальными документами в закрытой облачной среде. Разворачивается на собственных серверах заказчика или оборудовании доверенных партнеров. В состав продукта входят следующие веб-приложения:

    • «Документы» — файловый менеджер для организации структурированного хранения, выполнения операций с файлами и папками, а также настройки совместного доступа к ним;
    • «МойОфис Текст» – удобный редактор для работы с текстовыми документами любой сложности;
    • «МойОфис Таблица» – редактор электронных таблиц для проведения расчетов, анализа данных и решения повседневных задач;
    • «МойОфис Презентация» – удобное приложение для просмотра и демонстрации презентаций;

    «МойОфис Защищённое облако» может применяться:

    • в значимых объектах критической информационной инфраструктуры 1-й категории;
    • в государственных информационных системах 1-го класса защищенности;
    • в автоматизированных системах управления производственными и технологическими процессами 1-го класса защищенности;
    • в информационных системах персональных данных при необходимости обеспечения 1-го уровня защищенности персональных данных.

    МойОфис Образование«МойОфис Образование» – набор приложений для работы с текстом, таблицами и презентациями в образовательных организациях. «МойОфис Образование» соответствует требованиям ФГОС и подходит как для обучения, так и для административной работы в образовательных организациях. В образовательные учреждения поставляется бесплатно. Скачать можно по ссылке.

    В состав продукта входят следующие приложения для ПК:

    «МойОфис Текст» – удобный редактор для работы с текстовыми документами любой сложности;

    «МойОфис Таблица» – редактор электронных таблиц для проведения расчетов, анализа данных и решения повседневных учебных задач;

    «МойОфис Презентация» – удобное приложение для просмотра и демонстрации презентаций;

    «Редактор презентаций» – приложение для создания и редактирования графических презентаций.

    МойОфис SDK«МойОфис Комплект средств разработки (SDK)» – набор средств для взаимодействия прикладных систем с приложениями МойОфис. Специально для разработчиков. Состав продукта:

    • Document API — интерфейс межпрограммного взаимодействия для автоматического редактирования документов из ваших ИТ-систем;
    • Collaboration API — интерфейс интеграции ваших ИТ-решений с сервером совместного редактирования МойОфис;
    • Надстройки — внешние устанавливаемые модули на языке Lua, которые позволяют автоматизировать типовые операции и расширить возможности настольных редакторов МойОфис;
    • Автономный Модуль Редактирования – веб-модуль для просмотра, редактирования и создания новых документов в однопользовательском режиме.

    Оставить заявку на ПО:


    Оставляя заявку Вы подтверждаете, что согласны с политикой конфиденциальности сайта

  • BaseALT

    Авторизованный партнёр BaseALT

     

    Компания «Базальт СПО» – разработчик российских операционных систем «Альт».

    Компания имеет лицензии ФСТЭК на деятельность по разработке и производству средств защиты конфиденциальной информации, а также на деятельность по технической защите конфиденциальной информации (рег. номер 1612 и 3025 от 16 сентября 2016 года). Лицензии действуют бессрочно.

    Актуальные дистрибутивы:

    • Альт Рабочая станция;
    • Альт Сервер;
    • Альт Сервер Виртуализации;
    • Альт Образование;
    • Альт СП (Альт 8 СП) ;
    • Simply Linux.

     

    Дистрибутивы внесены в Единый реестр российских программ для ЭВМ (кроме Simply Linux). Все дистрибутивы проходят испытания на функциональность и надежность.
    Оставить заявку на ПО:


    Оставляя заявку Вы подтверждаете, что согласны с политикой конфиденциальности сайта

  • Ускорение и оптимизация 1С

    Ускорение и оптимизация 1С

    Ускорение и оптимизация работы 1C — это процесс улучшения производительности и стабильности работы системы 1С:Предприятие. Это может включать в себя различные методы, такие как оптимизация запросов к базе данных, настройка параметров сервера, использование специализированных инструментов для анализа и оптимизации работы системы.

    Оптимизация может быть сложной задачей, требующей специальных знаний и опыта. Однако, с правильным подходом и использованием соответствующих инструментов, можно значительно улучшить производительность системы 1С.

    Кроме того, оптимизация может включать в себя оптимизацию работы с данными, улучшение взаимодействия с пользователем, а также оптимизацию процессов и структур данных. В результате оптимизации система 1С может стать более эффективной, быстрой и стабильной в работе.

    Для достижения наилучших результатов оптимизации необходимо проводить анализ работы системы, выявлять проблемные места и разрабатывать меры по их устранению. Это может включать изменение настроек системы, использование более производительных серверов, оптимизацию запросов к базе данных и другие меры.

    Таким образом, ускорение и оптимизация 1С является важным процессом, который позволяет улучшить работу системы и сделать ее более эффективной и производительной.