Отечественное ПО

  • Office

    МойОфис

    МойОфис Профессиональный«МойОфис Профессиональный» – комплекс безопасных офисных приложений и систем для облачного хранения данных, совместной работы с документами и ведения почтовой переписки на любых.  В состав продукта входят следующие приложения:

    • «Документы» – файловый менеджер и для организации структурированного хранения, выполнения операций с файлами и папками, а также настройки совместного доступа к ним;
    • «МойОфис Текст» – настольный и веб-редактор для работы с текстовыми документами любой сложности;
    • «МойОфис Таблица» – настольный и веб-редактор электронных таблиц для проведения экономико-статистических расчетов и решения повседневных задач;
    • «МойОфис Презентация» – удобное настольное и веб-приложение для просмотра и демонстрации презентаций;
    • «Редактор презентаций» – приложение для создания и редактирования графических презентаций на ПК;
    • «МойОфис Аналитика» – настольное приложение для построения моделей и анализа данных, а также их визуализации на интерактивных информационных панелях;
    • «МойОфис Почта» – настольное и веб-приложение для удобной работы с электронными письмами, календарями, задачами и адресными книгами;

    А также:

    • Система хранения данных – система, обеспечивающая безопасное хранение и обмен корпоративными документами и файлами между сотрудниками;
    • Сервер редактирования и совместной работы – система для организации индивидуального и совместного редактирования текстовых и табличных документов, а также просмотра и демонстрации презентаций;
    • Почтовый сервер –  система для обработки входящих и исходящих электронных писем, организации совместной работы с календарями и задачами, а также ведения адресных книг с широкими возможностями настройки и управления.

    МойОфис Стандартный«МойОфис Стандартный» – офисный пакет для работы с документами и почтой. Приложения устанавливаются на компьютер пользователя и не требуют подключения к интернету. Состав продукта:

    • «МойОфис Текст» – удобный редактор для работы с текстовыми документами любой сложности;
    • «МойОфис Таблица» – редактор электронных таблиц для проведения расчетов и решения повседневных задач;
    • «МойОфис Презентация» – удобное приложение для просмотра и демонстрации презентаций;
    • «Редактор презентаций» – приложение для создания и редактирования графических презентаций;
    • «МойОфис Аналитика» – настольное приложение для построения моделей и анализа данных, а также их визуализации на интерактивных информационных панелях;
    • «МойОфис Почта» – почтовый клиент для работы с письмами, календарями, задачами и контактами;

     

    МойОфис Почта«МойОфис Почта» –  корпоративная почтовая система для работы с электронными письмами, внутренними адресными книгами и внешними контактами, а также календарями и задачами с любого устройства. Поддерживает до 30 000 пользователей.  Состав продукта:

    • «Веб-приложение для быстрой и удобной работы с электронными сообщениями, календарями, задачами и адресными книгами;
    • Настольный почтовый клиент для работы с электронными сообщениями, календарями, задачами и адресными книгами на операционных системах Linux и Windows;
    • Мобильные приложения для работы с корпоративной почтовой системой на смартфонах и планшетах с операционными системами Android и iOS.

    А также:

    Почтовый сервер – система, для обработки входящих и исходящих электронных писем, организации совместной работы с календарями и задачами, а также ведения адресных книг с широкими возможностями настройки и управления.

    МойОфис Частное Облако«МойОфис Частное Облако» – безопасное решение для хранения и управления файлами в собственном облаке со встроенными редакторами документов.  Разворачивается на серверах заказчика или оборудовании доверенных партнеров.

     

    В состав продукта входят следующие веб-приложения:

    • «Документы» – файловый менеджер для  организации структурированного хранения, выполнения операций с файлами и папками, а также настройки совместного доступа;
    • «МойОфис Текст» – удобный веб-редактор для работы с текстовыми документами любой сложности;
    • «МойОфис Таблица» – веб-редактор электронных таблиц для проведения расчетов, анализа данных и решения повседневных задач;
    • «МойОфис Презентация» – удобное веб-приложение для просмотра и демонстрации презентаций;
    • «МойОфис Документы» для мобильных платформ – приложение для просмотра и редактирования текстовых и табличных документов, открытия презентаций, а также доступа к облачным хранилищам на смартфонах и планшетах с операционными системами Android, iOS и iPadOS.

    А также:

    • Система хранения данных – система, обеспечивающая безопасное хранение и обмен корпоративными документами и файлами между сотрудниками;
    • Сервер редактирования и совместной работы –  система для организации индивидуального и совместного редактирования текстовых и табличных документов, а также просмотра и демонстрации презентаций.

    МойОфис Защищенное Облако«МойОфис Защищенное облако» – комплекс защищенных серверных приложений для организации хранения и совместной работы с конфиденциальными документами в закрытой облачной среде. Разворачивается на собственных серверах заказчика или оборудовании доверенных партнеров. В состав продукта входят следующие веб-приложения:

    • «Документы» — файловый менеджер для организации структурированного хранения, выполнения операций с файлами и папками, а также настройки совместного доступа к ним;
    • «МойОфис Текст» – удобный редактор для работы с текстовыми документами любой сложности;
    • «МойОфис Таблица» – редактор электронных таблиц для проведения расчетов, анализа данных и решения повседневных задач;
    • «МойОфис Презентация» – удобное приложение для просмотра и демонстрации презентаций;

    «МойОфис Защищённое облако» может применяться:

    • в значимых объектах критической информационной инфраструктуры 1-й категории;
    • в государственных информационных системах 1-го класса защищенности;
    • в автоматизированных системах управления производственными и технологическими процессами 1-го класса защищенности;
    • в информационных системах персональных данных при необходимости обеспечения 1-го уровня защищенности персональных данных.

    МойОфис Образование«МойОфис Образование» – набор приложений для работы с текстом, таблицами и презентациями в образовательных организациях. «МойОфис Образование» соответствует требованиям ФГОС и подходит как для обучения, так и для административной работы в образовательных организациях. В образовательные учреждения поставляется бесплатно. Скачать можно по ссылке.

    В состав продукта входят следующие приложения для ПК:

    «МойОфис Текст» – удобный редактор для работы с текстовыми документами любой сложности;

    «МойОфис Таблица» – редактор электронных таблиц для проведения расчетов, анализа данных и решения повседневных учебных задач;

    «МойОфис Презентация» – удобное приложение для просмотра и демонстрации презентаций;

    «Редактор презентаций» – приложение для создания и редактирования графических презентаций.

    МойОфис SDK«МойОфис Комплект средств разработки (SDK)» – набор средств для взаимодействия прикладных систем с приложениями МойОфис. Специально для разработчиков. Состав продукта:

    • Document API — интерфейс межпрограммного взаимодействия для автоматического редактирования документов из ваших ИТ-систем;
    • Collaboration API — интерфейс интеграции ваших ИТ-решений с сервером совместного редактирования МойОфис;
    • Надстройки — внешние устанавливаемые модули на языке Lua, которые позволяют автоматизировать типовые операции и расширить возможности настольных редакторов МойОфис;
    • Автономный Модуль Редактирования – веб-модуль для просмотра, редактирования и создания новых документов в однопользовательском режиме.
  • BaseALT

    Авторизованный партнёр BaseALT

     

    Компания «Базальт СПО» – разработчик российских операционных систем «Альт».

    Компания имеет лицензии ФСТЭК на деятельность по разработке и производству средств защиты конфиденциальной информации, а также на деятельность по технической защите конфиденциальной информации (рег. номер 1612 и 3025 от 16 сентября 2016 года). Лицензии действуют бессрочно.

    Актуальные дистрибутивы:

    • Альт Рабочая станция;
    • Альт Сервер;
    • Альт Сервер Виртуализации;
    • Альт Образование;
    • Альт СП (Альт 8 СП) ;
    • Simply Linux.

     

    Дистрибутивы внесены в Единый реестр российских программ для ЭВМ (кроме Simply Linux). Все дистрибутивы проходят испытания на функциональность и надежность.

     

  • Ускорение и оптимизация 1С

    Ускорение и оптимизация 1С

    Программа, которую используют предприятия для ведения учета и своей коммерческой деятельности, имеет свойство морально устаревать, и ее работа может ухудшаться по ряду других причин.

    На скорость работы в организации влияют следующие факторы:

     

    • вариант работы серверный\файловый;
    • процессор;
    • память;
    • жесткий диск ssd или HDD;
    • скорость работы сети;
    • оптимизация базы данных.

    Эти и другие факторы влияют не просто на скорость работы, но и на качество сохранения данных, способны значительно замедлить работу предприятия, в связи с подобными затруднениями могут исчезнуть важные данные или стать неактуальными сведения, внесенные в базу данных.

    Наши услуги

    В связи с тем, что держать постоянного штатного специалиста по программе 1С не является рентабельным, имеет смысл пригласить консультанта со стороны.

    Наши специалисты не просто проведут ремонтные работы, но и предложат комплекс услуг по выявлению причин замедления и ухудшения качества работы, а также оперативно устранят все имеющиеся негативные факторы, влияющие на базу 1С.

    Приглашая специалиста по мере надобности, наши клиенты получают качественное обслуживание, адекватную работу программы и своевременное вмешательство в систему, упреждающее серьезные поломки, останавливающие работу предприятия.

    Подобная практика может быть единоразовой или системной, в зависимости от потребностей компании, в любом случае, скорость и качество работы наших специалистов позволит значительно улучшить эффективность программы и адаптировать ее к требованиям работы предприятия.