Мой Офис

Мой Офис

     Офисные решения для общения и совместной работы с документами. Состоит из приложений для работы с текстом, электронными таблицами и презентациями, клиента электронной почты, почтового сервера, облачного хранилища, служб для работы с персональными и корпоративными контактами, онлайн-календаря, мессенджера с аудио- и видеосвязью.
     Каждый из продуктов разработан для решения различных задач — от бесплатных редакторов для домашнего использования до создания функциональной рабочей среды, в том числе внутри защищенного периметра информационной системы. В основу продуктов МойОфис заложена концепция кроссплатформенной совместной работы. Приложения поддерживают работу на всех популярных платформах и различных устройствах и могут быть установлены как в частном, так и в публичном облаке заказчика.
     Продукты МойОфис включены в Единый реестр российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных, полностью соответствуют законодательству РФ и дополнительным требованиям к офисному ПО, согласно постановлению Правительства №325 от 23 марта 2017 года.

Оформить заказ

Заказать звонок

Укажите свой контактный телефон, и мы перезвоним вам в течении 5 минут

Отправить заявку
Прикрепить свои файлы